John Kondratiev (interrno) wrote,
John Kondratiev
interrno

Кто ты теперь?

"Снимаешь ли ты с него крылья и ставишь за дверь?"
1981. Аквариум. "Электричество"."Кто ты теперь"



картинка отсюда


Закончившийся судебный процесс над видеоблогером показал наблюдательным и не очень гражданам России, как принято говорить в водевилях (сериалах), - "всю глубину пропасти", куда катится (летит, падает, несётся) общество, судебная система, законодательная и исполнительная власть, верующие со своими организациями и каждый человек в отдельности.
Некоторые критикуют и само падение в пропасть, справедливо полагая, что оно началось не сегодня и не нами, в нем можно вполне комфортно падать, особенно если не смотреть вниз, на периодически налетающее и пробиваемое дно.
Исследуются с разных сторон как сам видеоблогер, так и судья с прокурором, потерпевшие, защитники, тайные и скрытые "пружины" процесса, и сам факт падения вызывает рассуждения о смене "власти".
Конечно, наличие умного, опытного и доброго руководителя имеет огромное значение. Но почему-то, по какой-то неведомой миру причине, Учитель не возвращается. Он оставляет учеников, как отец оставляет своих детей, обрывая на полуслове рассказ о вечном законе, перестав дышать, оставляя только смрад разлагающегося тела и воспоминания в картинках и записях.
Давайте учиться другому! Давайте! Пришлите нам другого Учителя! Этот берет деньги за уроки, говорит непонятно, его уроки невнятны и незапоминаемы, наказания бесчеловечны, его морально-нравственный облик не соответствует записям о нем в книгах, которые он нам читает!
Перерисуем картинку и перестанем падать.
Сам процесс обучения и воспитания формирует у учащихся образ некоего Правильного Существования, с Законами, Справедливыми Судами, Высшими Идеалами, которыми руководствуются в принятии решений Судьи и Исполнители. Не у всех, только у тех, кто действительно пытается понять, запомнить, удержать ускользающее от напряженного внимания состояние. У других формируется, запечатлевается несколько другой образ, не всегда соответствующий тому, который пытается передать Учитель, да нет, всегда несоответствующий. Похожи только запоминаемые знаки, а образ собирается совсем другой. Приходится подравнивать ножницами края складываемых в паззле частей, чтобы они уместились в рамку, а что получилось, то и получилось.
Ведь главное что? Главное, что сделали?!
Вот, смотри, Учитель! Мы сложили ее по всем законам! Вот она, твоя Картина Мира! Всё сошлось!
Пришлось некоторым дать по рукам, а других наказать, по тем правилам, которые Ты нам читал, ау-у-у!?
Не все дожили, Учите-е-е-ль?!
Возвращайся!?


 
Tags: #покемоны, #прослушка, 14 статья Конституции, 200 Храмов, Вера, Власть, Время, Вселенная, Духовность, Жизнь, Личность, Мир, Общество, Россия, Среда Обитания, Храм, Церковь, идеология, образование, программирование будущего, религия, сознание, средства коммуникаций, философия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment